Безопасные страны для туризма





Кельн, Германия


На земле Северного Рейна, в Вестфалии, разместился, известный на весь мир своим собором, город Кельн. Это город с древнейшей историей. Еще со времен Римской империи Кельн играл важную роль среди городов Европы. В наши дни это один из самых развитых культурных и экономических центров Германии.

Климат и погода

В Кельне преобладает умеренный климат. Зимы здесь вполне теплые, а летом не бывает сильной жары. Часто погода ветрена и крайне изменчива. Ярко выражены поры года. В июле температура, как правило, составляет +20… +25 °C. В январе редко бывает холоднее отметки 0 °C.
Лучшее время для посещения Кельна — лето.

История

Город известен ещё с римских времён. Статус города он получил от Агриппины – жены императора Клавдия в 50-м году. В период средних веков здесь активно возводились культовые здания, из-за чего Кёльн называли даже равным Иерусалиму. В 1288 году он обрёл свободу, превратился в центр культуры региона, управлять им стали сами жители. Через десять лет здесь основался Кёльнский университет – крупнейший в Германии. С 1553 года начала работать биржа, которая сейчас является одной из старейших. Тогда же городские мастера изобрели первый одеколон, он назывался «Кёльнская вода». Благодаря развитой торговле, собственному университету и просвещённым горожанам его причислили к наиболее успешным и благополучным европейским городам того времени.
С 1794 года, когда Кёльн захватили революционные французы, он был сначала территорией Франции, затем – Пруссии. В предместьях города появились новые предприятия, что сделало его крупным индустриальным центром Германии. К первой мировой войне здесь насчитывалось больше 600 тысяч жителей. После её окончания на некоторое время он был столицей Рейнской Республики, а затем находился под французской оккупацией. В период второй мировой войны Кёльн был подвергнут разрушениям почти на 80%. Сегодня подавляющее большинство зданий восстановлено до первоначального вида. Город сохраняет свои традиции и культурные ценности, накопленные за две тысячи лет существования, успешно развивается.

Достопримечательности

Самый старый квартал города называют Старый город. На его территории собраны все самые знаменитые достопримечательности Кельна: музеи, Кельнский собор, Дом одеколона 4711. Узкие улочки, вымощенные булыжником, пестрят множеством вывесок кафе и ресторанов.
Знаменитый на весь мир Кельнский собор — настоящий памятник готического стиля в архитектуре. Строительство собора было начато в 1248 году, но закончено только к концу 19 века. Эта постройка чудесным образом уцелела в годы войны. Сегодня собор защищен ЮНЕСКО как памятник архитектуры. Высота башен собора достигает 157 метров. Сокровищница собора превосходит сокровищницу самого Ватикана. Очень знаменито распятие архиепископа Геро, которое было сделано около 975 году. Значительным является саркофаг, где хранятся тела трех волхвов (королей). Обязательно поднимитесь на башню собора — с ее верхушки открывается завораживающая панорама города.
Неподалеку от Кельнского собора открыт музей Людвига. Это место, где собраны лучшие творения современного искусства многих стран.
Германо-римский музей удивит вас уникальными артефактами, найденными во время раскопок римских городов, которые были ранее на территории Кельна. Музей открыт в 1974 году в римской вилле III века.
Обязательно стоит уделить внимание Ратуше. Первые упоминание о ней датированы 1135 годом как о Доме граждан. Позже была возведена Ратуша как символ свободного города Кельна. Ее украшают 130 каменных статуй.
На улице Глокенштрассе находится Дом одеколона 4711. В 1709 году Йохан Мария Фарина впервые изобрел одеколон, который буквально назывался «вода из Кельна». С того времени Кельн стал известен всему миру, как город цветочных ароматов.
Узнать историю шоколада можно в Музее шоколада. Он был открыт в 1933 году и являлся первым во всем мире музеем шоколада.

Кёльнский собор

Знаменитый Кёльнский собор, построенный в готическом стиле, несомненно, является самым узнаваемым и самым знаменитым храмом во всем мире. Посмотреть на это величественное строение, которое по своей высоте занимает третье место среди всех храмов на нашей планете, считают своим долгом все туристы, прибывшие в Германию.
Кёльнский собор можно назвать памятником всему человечеству, ведь его строительство, начавшееся еще в 1248-м году, продолжается и в наше время, и, наверное, будет закончено еще не скоро, если будет закончено вообще. Существует древняя легенда, связанная с Кёльнским собором, в которой говорится, что когда собор будет окончательно возведен, наступит конец света. Верить в эту легенду, или же считать ее неправдоподобным мифом, дело каждого, однако строительство и реконструкция Кёльнского собора ведется и в 21-м веке, веке технологического прогресса, в котором нет места домыслам, загадкам, мистификациям и легендам.
Высота Кёльнского собора способна ввести туриста, впервые посетившего Кёльн, в состояние немого шока. 157 метров – такова высота архитектурного сооружения, кажущегося на первый взгляд, воздушным и «невесомым», несмотря на его огромную площадь. Возле Кёльнского собора практически в любое время суток можно встретить толпы туристов с фотоаппаратами, которые желают запечатлеть на снимках здание, описанное организацией ЮНЕСКО, как «одно из величественных творений человеческого гения». Кёльнский собор является еще и местом паломничества католиков со всего мира, ведь в нем хранятся не только бесценные реликвии веры, но и покоятся останки многочисленных архиепископов, причисленных к святым.
Большое количество легенд и тайн, которые окутывают плотной завесой не только Кёльнский собор, но и прилегающую к нему площадь, привлекают в город десятки тысячи исследователей паранормальных явлений и эзотериков. Архитектурное сооружение, выполненное в готическом стиле, довольно часто появляется на широких экранах в кинолентах, снятых в жанре мистики и ужасов. Естественно, ничего страшного в элементах Кёльнского собора нет, скорее всего, он привлекает режиссеров и сценаристов готической атмосферой и легендой о самом дьяволе. Эта легенда заслуживает более детального рассмотрения, поэтому о ней, немного ниже…
История
Если внимательно изучить историю, строительство Кёльнского собора можно разделить на два этапа. Первый этап начался в 1248-м году. Идея строительства величественного собора, который своими размерами и архитектурными формами должен был превзойти легендарные французские соборы, пришла к архиепископу Конраду фон Гохштадену.
Правда, история Кёльнского собора начинается еще раньше. Правильнее будет сказать, что готическое архитектурное чудо ведет свою историю с 1164-го года. Тогда еще никто не думал о возведении гигантского здания. В 1164-м году в Кёльн были ввезены останки трех Святых Волхвов. Они были своего рода трофеем, полученным в результате покорения итальянского города Милана. Именно тогда архиепископ Кёльнский задумался о том, что святые мощи должны находиться в достойном для них месте. Изначально за десять лет для них изготовили саркофаг, который и сейчас доступен для ознакомления в Кёльнском соборе. Древние мастера сделали раку для самой драгоценной святыни христианства из чистого золота и благородного серебра, а огромное количество драгоценных камней лишь подчеркивают значимость для верующих мощей трех Волхвов. К слову, во многих туристических проспектах мощи трех Волхвов могут называться мощами трех Королей.
В 1248-м году был заложен первый камень в фундамент Кёльнского собора. Кстати, его форму архитектор Герхард не разработал самостоятельно, а позаимствовал у одного из храмов Франции. Согласно проекту, внутренние помещения здания должны были освещаться естественным светом, именно поэтому сейчас и создается, благодаря стройным пилястрам, ощущения воздушности здания.
Арки Кёльнского собора было решено сделать заостренными, что отличало их от арок практически всех французских храмов. Кроме этого, заостренные арки символизируют стремление человека ввысь – к Богу. Первой была построена восточная часть Кёльнского собора. Строительство длилось, согласно сохранившихся до наших дней документам, чуть более 70-ти лет. За это время был возведен алтарь, внутренние хоры, окруженные галереей. Как только строительство хоров было завершено, началось строительство северной части Кёльнского собора. Для этого пришлось снести Старый храм, в котором во время строительства продолжались богослужения.
С 14-го по 15-й век были завершены нефы на южной части собора и построены поочередно три этажа Южной башни. К слову, на этой башне в 1449-м году были установлены колокола, каждый из которых имел свое название «Специоза» и «Претитоза». Кроме этого, в начале 15-го века северная часть собора была накрыта кровлей. Как ни странно, на этом первый этап строительства был завершен, а собор, при этом, стоял недостроенным до 18-го века.
Легенда об архитекторе
Из вышесказанного можно сделать вывод, что от архитектора, который разрабатывал план Кёльнского собора, требовались знания, выдержка, терпение. По большому счету, он должен был быть гениален. Существует легенда, в которой говорится о том, что архитектор так и не смог разработать план величественного собора. Он постоянно путался в расчетах и не знал, что дальше делать с чертежами. Он призвал в помощники самого…. дьявола. Он обратился к Сатане с просьбой помочь ему составить план Кёльнского собора. Дьявол ответил, что помогать ему он не будет, а уже принесет готовые чертежи здания, которое в будущем станет самым величественным в мире. За это он попросил лишь одно – душу Герхарда. Обмен чертежа на душу должен был состояться в тот момент, когда прокричит первый петух. Об этой черной сделке узнала жена Герхарда, она не могла позволить своему мужу променять душу на чертежи собора. Жена архитектора, еще затемно, прокукарекала вместо петуха, тут же явился Сатана и передал чертежи. Когда прокукарекал настоящий петух, чертежи уже были у Герхарда и тот мог не отдавать дьяволу свою душу. Вот такая легенда ходит вокруг главного и первого архитектора Кёльнского собора. Кстати, она еще имеет продолжение. Обманутый Сатана наложил проклятие на собор. Он сказал, что как только собор будет завершен, наступит конец света.
Архитектура
Кёльнский собор сейчас является не только архитектурной достопримечательностью, но и местом, где хранятся одни из главных святынь христианства. Вышеупомянутая рака с мощами трех Волхвов, многочисленные захоронения архиепископов, восстановленная Миланская мадонна - лишь малая часть бесценных сокровищ Кёльнского собора. Самые главные святыни, которые невозможно оценить в денежном эквиваленте, выставлены в сокровищнице, построенной на основании здания.
Она носит название «палата Святынь». Все ценные христианские реликвии – посох Святого Петра, ларь трех Волхвов, дароносица Святого Петра, жезлы и мечи, выполненные из драгоценных металлов и инкрустированные драгоценными камнями, находятся под пуленепробиваемыми стеклами и подсвечены специальными прожекторами. Кроме этого, сокровищница Кёльнского собора славится огромной коллекцией древних рукописей, в которых рассказывается о многочисленных подвигах святых. В Кёльнском соборе также можно увидеть экспонаты, датируемые 500-м годом нашей эры. В нем выставлены предметы, изготовленные из золота, серебра, рубинов, алмазов и мрамора, найденные в «могиле женщины и мальчика».
Особый интерес вызывает у гостей Кёльнского собора Крест Геро, выполненный из дуба. Это было одно из первых распятий во всем Старом Свете. Сделать двухметровый крест из крепкого «вечного» дерева решил архиепископ Геро, который возвратился в 976-м году из Византии. К этому кресту ежедневно приходит огромное количество верующих, чтобы вознести свои молитвы Спасителю. Популярность этого священного экспоната вовсе не в размерах распятия, а в том, как изображен на кресте Иисус Христос.
По мнению современных специалистов, настолько детально воспроизвести тело человека в те далекие времена было практически невозможно. Иисус Христос изображен на распятии в тот момент, когда его тело умирает, с предельной точностью воспроизведены все мускулы, выпирающие кости и даже сухожилия. Об анатомическом строении человека в первом тысячелетии еще мало кто знал. Это еще одна из многочисленных загадок, которые хранит в себе Кёльнский собор.
Увы, не хватит и сотни материалов, чтобы описать всю прелесть архитектурного сооружения, перечислить все его сокровища и святыни. Большинство туристов, побывавших в Кёльнском соборе, говорит о том, что из храма не хочется уходить, а для того чтобы хотя бы частично ознакомиться с его внутренним убранством, потребуется не меньше недели. Еще больше нужно времени, чтобы прочувствовать ту атмосферу, которой пропитано все даже за пределами здания. Не секрет, что любой человек, оказавшись внутри Кёльнского собора, испытывает чувство благоговения, заставляющее его замирать перед всем тем великолепием, которым славится третий по величине храм на нашей планете.
Кёльнский собор и сейчас строится, во многих помещениях идет реставрация, поэтому говорить о конце света, в наши дни рано. К слову, в некоторых источниках говорится о том, что когда достроится собор, наступит не конец света, а в небытие канет Кёльн. Наверное, римско-католическая церковь и многочисленные строительные компании, не торопятся проверять правдивость легенды, связанной с Кёльнским собором и его первым архитектором Герхардом.

Музей Людвига

Музей Людвига представляет собой одно из самых значительных мировых собраний современного искусства. Оно создано на основе коллекции немецкого промышленника Петера Людвига и его супруги Ирены.
Музей Людвига расположен в самом центре Кёльна, между кафедральным собором и набережной Рейна. Своим основанием и названием музей обязан семейной паре Людвиг (Ludwig). Покойный немецкий промышленник Петер Людвиг и его супруга Ирена в 1976 году подарили Кёльну большую часть своей коллекции: произведения сюрреалистов, русских художников-авангардистов, полотна Пикассо и немецкого экспрессионизма, а также произведения поп-арта, графики, фото и видеоматериалы, современные инсталляции. Позже Людвиг подарил музею ещё 150 оригинальных картин и 700 гравюр с работ Пикассо. Это один из наиболее значительных европейских музеев современного искусства. Собранные в музее фотоматериалы рассказывают историю возникновения и развития фотографии за последние 150 лет, здесь же располагается и библиотека музея.
Все музейные инсталляции несколько специфичны. В них упор сделан не на классику, а на модерн, на авангард. Поэтому сюда, в первую очередь, стремятся ценители этих видов искусства. Дело в том, что таким ценителем и был Петер Людвиг, которого можно смело считать коллекционером номер один в области русского авангарда. Широко представлены работы Василия Кандинского, Казимира Малевича, Александра Родченко, Любови Поповой, Марка Шагала, Натальи Гончаровой, Михаила Ларионова.
Особое место в экспозиции музея занимает немецкая живопись первых десятилетий двадцатого века. Так, широко представлено творчество Макса Эрнста (Max Ernst), особенно его ранние работы, написанные в стиле экспрессионизма. Это «Распятие» (1913), «Лаон» (1916) и, яркий образец сюрреализма, «Встреча друзей» (1922). Здесь также представлена наибольшая за пределами США коллекция американского поп-арта: работы Энди Уорхола, Джаспера Джонса и Роя Лихтенштейна.
Отдельное здание музея было открыто для публики в 1976 году, а в 1986 году по проекту архитекторов Петера Бусманна (Peter Busmann) и Готфрида Хаберера (Gottfried Habebrer) было открыто новое здание, в котором музей располагается и сегодня. Кёльнская филармония (Kolner Philarmonie) также расположена в этом здании.

Музей шоколада

Слово «музей» у многих людей вызывает ощущение скуки и ассоциируется с экспонатами, возле которых стоят таблички «Руками не трогать». Информация, которую предоставляют гиды, понятна лишь специалистам, а обывателю порой просто неинтересна. Сегодня появляются музеи, которые не вписываются в стандартные рамки. Посещение их приносит массу положительных эмоций и непредсказуемых сюрпризов.
Таким является «сладкое» собрание экспонатов – музей шоколада в Кельне, открывшийся 31 октября 1993 года. Инициатором выступил руководитель местной кондитерской компании, занимающейся изготовлением этого лакомства с 1839 года. Его имя – Ганс Имхофф. С весны 2006 года наладилось сотрудничество с кондитерской компанией Lindt&Sprungli из Швейцарии.
Здание кельнского музея шоколада необычно, и не заметить его невозможно. Оно расположено в северной части полуострова Райнаухафен, выстроено в виде корабля, стремящегося в воды Рейна. Общая площадь четырехэтажного здания, построенного из стекла и кирпича, составляет 2000 м. кв. Характерной чертой музея является то, что он не находится на территории фабрики, изготавливающей шоколад.
В нем собраны и хранятся многочисленные экспонаты, повествующие об истории появления шоколада, способах его производства, начиная от древних майя, и заканчивая современными технологиями. Ежегодно в музее проводится не менее 5000 экскурсий, и за годы существования его посетили более 8,5 миллионов туристов. Он существует благодаря собственным доходам, не требует государственных вложений, и по праву занимает место в десятке наиболее посещаемых известных мест Германии.
Музей состоит из следующих отделов:
- оранжереи, где выращивают тропические растения;
- миниатюрная фабрика по производству шоколада и кондитерских изделий;
- выставка музейных экспонатов;
- шоколадный фонтан;
- магазин сладостей.
Приятной неожиданностью для посетителей является возможность побаловать себя маленькими плиточками шоколада, лежащими в специальной коробочке у входа.
Первый этаж здания музея шоколада отдан под оранжереи, в которых растут какао деревья. Их плоды являются сырьем для производства любимого лакомства. Попасть туда можно через специальный шлюз. В стеклянных кубах оранжерей поддерживаются климатические условия тропиков. Выдерживается дневная и ночная температуры, а при помощи электроники каждый час включается искусственное орошение, имитирующее дождь.
На миниатюрной кондитерской фабрике музея шоколада в Германии производится около 400 килограмм шоколадных изделий в день. Сквозь большие окна туристы могут понаблюдать за процессом приготовления. Всем процессом производства «заправляет» компьютерная система, под присмотром которой происходит замес, варка и розлив горячей смеси в формы. После остывания, готовые изделия два работника раскладывают по коробочкам и упаковывают. В кондитерском цеху можно полюбоваться, как делаются шоколадные Рождественские кролики и Санта Клаусы.
Собрание экспонатов отражает всю историю развития шоколадного производства. Она насчитывает три тысячи лет и начинается с цивилизации майя, считавших плоды какао пищей богов. В те времена о существовании шоколада никто не подозревал. Какао использовалось в качестве энергетического напитка, в состав которого входили перец и кукурузная мука.
В коллекции представлено оборудование, предназначенное для снятия плодов с дерева и их переноски (ножи, корзины) и приспособления для их обработки. Фотоматериалы, представленные на стендах, поистине уникальны. Например, снимок, на котором можно увидеть первую лабораторию по контролю над качеством продукции, датирован 1869 годом. Немногие знают о существовании немецкой Ассоциации производителей шоколада, возникшей в XVIII веке.
Но основным предметом экспозиции Кельнского музея является шоколад. Возле каждого сорта, которых насчитывается более сотни, стоит блюдце с ингредиентами, входящими в его состав. Отдельно можно ознакомиться с развитием процесса упаковки сладостей (старинные коробочки из различных материалов, аппараты для автоматической продажи лакомств и т.д.).
Самой главной изюминкой музея шоколада в Кельне является уникальный шоколадный фонтан трехметровой высоты. Для его непрерывной работы нужно более 200 килограмм горячего жидкого шоколада. В центре чаши фонтана «растет» дерево с золотыми какао плодами, а четыре миниатюрных фонтана извергают струи подогретого до 60 градусов шоколада. Облаченные в белые костюмы сотрудницы раздают посетителям маленькие вафли, которые предварительно окунули в фонтан.
После окончания экскурсии по музею шоколада в Кельне туристам преподносят небольшие подарки. Если есть желание, можно приобрести любую продукцию, выпускаемую как музеем, так и шоколадной фабрикой, в магазине, расположенном на выходе из здания.

Дом Одеколона 4711

Дом Одеколона 4711 и магазин - Glockengasse 4. Здание где продается аналог знаменитой "кельнской воды", одеколона Фарины - одеколон марки "4711". Марка одеколона, выпускаемого немецкой компанией Maurer & Wirtz в городе Штольберг. Духи "4711" имеют совершенно другой запах, не имеющий ничего общего с кёльнской водой "Eau de Cologne" является защищённой торговой маркой духов Фарины. Сегодня здесь можно приобрести одеколон "4711", экспортируемый также в более чем 60 стран мира. В фирменном магазине есть фонтан из которого... льется одеколон!
По легенде, в день своей свадьбы, 8 октября 1792 года, Вильгельм Мюльхенс и его невеста получили от монаха-картезианца в дар рецепт изготовления чудодейственной воды, которая сначала использовалась как лекарство от простуды и головной боли, а позже превратилась в освежающие духи (считается, что благодаря защитной мере ее производителя в ответ на требование французской администрации выдать рецепты всех фармацевтических средств, производимых в городе).
В 1803 году Вильгельм Мюлленс (1762—1841) выкупил право на пользование псевдонимом "Фарина" и перепродал имя другим предпринимателям, которые на его основе также как и Мюлленс основали свои мануфактуры. В 1832 году согласно судебному решению все мануфактуры были объявлены вне закона. После этого Вильгельм Мюлленс повторно выкупил псевдоним "Фарина" и вновь перепродал права предпринимателям.
Так продолжалось до 1881 года, когда суд огласил окончательный запрет на основания фирм с использованием чужого псевдонима. Фердинанд Мюлленс был вынужден распустить своё предприятие и после этого он основал своё собственное под названием "Кёльнская вода и парфюмерная фабрика Глокенгассе" с номером 4711 (Eau de Cologne & Parfumerie Fabrik Glockengasse No. 4711). Таким образом и название марки "4711" (как и название "одеколон" - "о де колонь - кёльнская вода") также происходит от французов – по приказу французского коменданта города все дома в Кельне для удобства получили единую нумерацию, и дом в переулке Глокенгассе - номер 4711 (с тех пор нумерация домов изменилась). Этот дом Мюлленс выкупил в 1854 году. Он не дожил до наших дней и в 1943 году был разрушен прямым попаданием авиабомбы. То что мы видим - реконструкция 1963 года.
В 1994 году марка "4711" была продана фирме Wella. В 2006 году марка "4711" была продана предприятию Maurer & Wirtz.
На втором этаже располагается зал-лаборатория, где по договорённости организуются полуторачасовые практические семинары.

Римско-германский музей

Римско-германский музей, расположенный по соседству со многими другими интересными достопримечательностями Кёльна, пользуется большой популярностью в городе и каждый день принимает многочисленных гостей, желающих узнать об истории человечества и увидеть редчайшие артефакты, выставленные в музейных залах. Музей был основан почти сразу по окончании Второй Мировой войны, стремительно начав пополняться новыми экспонатами. Здесь представлены совершенно разные исторические периоды, начиная эпохой палеолита и заканчивая средневековьем, поэтому любителям древностей тут есть на что посмотреть.
В подвальном этаже здания находится одна из главных исторических реликвий Римско-германского музея – мозаика Диониса, датированная III веком нашей эры и обнаруженная в 1941 году, в ходе возведения бомбоубежища. Также, в данной части музея представлены предметы быта, кухонные принадлежности, элементы одежды и обувь жителей римской колонии, существовавшей в этих местах в промежутке между I и IV веками нашей эры. Верхний этаж здания тоже может похвастать экспонатами римской эпохи, хотя его основными направлениями являются экспозиции, посвящённые каменному и бронзовому векам, а также эпохе палеолита.
Посетители Римско-Германского музея имеют возможность увидеть уникальные исторические документы, древние ювелирные украшения, скульптуры, коллекции изделий из цветного стекла, старинные рукописи и монеты, надгробия и саркофаги. Есть тут и предметы, характеризующие религиозную жизнь прошлого, включая алтари, стеллы, изделия из камня, бронзы и глины. Отдельного внимания заслуживают скульптурные портреты правящих династий, относящиеся к первым векам нашей эры, а также образцы холодного оружия разных лет.
Для удобства посетителей, на территории Римско-Германского музея оборудовано кафе, а для того чтобы экскурсия по залам протекала более интересно, предусмотрены аудио-гиды. Рядом с сооружением находится знаменитый Кёльнский собор, великолепно дополняющий архитектурный облик данной местности. Музей представляет большой интерес для любителей древностей и служит неотъемлемой частью экскурсионной программы по городу.

Музей Шнютген

Во время поездки в Кельн в Германии, непременно нужно побывать в базилике св. Цецилии, в которой расположился музей Шнютген.
История
Музей Schnutgen расположен в одной из самых старых церквей в Кельне и назван в честь жителя Кельна, который организовал его в романской церкви Святой Сесилии. Он решил организовать экспозицию из гобелен, картин, декоративных украшений и других предметов. Особенностью музея является его крупнейшая выставка, экспонаты которой были сделаны даже более 1000 лет назад.
Спектр выставки музея Германии колеблется от деревянных и каменных скульптур, до драгоценного ювелирного искусства и витражей из редкой слоновой кости, а также текстиля.
Сегодня музей Шнютген владеет довольно широкой экспозицией. Однако практически все ее предметы отличаются в большинстве своем религиозной тематикой. Так жанровые картины описывают сюжеты из Библии.
Посетители могут лицезреть экспозицию величественной одежды, которую одевали представители церкви. Ее потрепанные временем ткани отличаются сложной фактурной вышивкой. Можно полюбоваться скульптурами Мадонны, перед которыми прихожане, жившие несколько веков назад, читали свои долгие молитвы. Чувство единения с Богом, сакральной одухотворенности и чистоты витает в воздухе церкви и ощущается в каждом выставочном предмете.
Архитектура
Церковное здание Германии в Кельне возвели в романском архитектурном стиле. Об этом свидетельствуют невероятной красоты башни, которые увенчивают его кровлю, и большое количество стрельчатых окон по переметру здания.
Однако его впечатляющий внешний вид – это лишь вершина айзберга, настоящая красота находится внутри церкви. Она укрывает под своими серебристыми сводами шедевральную коллекцию искусства времен Средневековья, которая была подарена городским жителям А. Шнютгеном.

Copyright © 2019
All Rights Reserved
При цитировании информации ссылка на данный сайт обязательна